ИнструкцияПо безопасности движения и технике безопасности для водителей направленных в командировки и дальние рейсы (более одной рабочей сме - 29 Октября 2010 - Сайт компании

ВАШ КАДРОВИК

Онлайн консультация со мной
Главная » 2010 » Октябрь » 29 » ИнструкцияПо безопасности движения и технике безопасности для водителей направленных в командировки и дальние рейсы (более одной рабочей сме
12:50
ИнструкцияПо безопасности движения и технике безопасности для водителей направленных в командировки и дальние рейсы (более одной рабочей сме
1.При работе на линии и в пути следования водитель обязан:
-Выполнять правила дорожного движения т.ч. поддерживать скорость с учетом дорожных условий в интенсивности движения;
- Наблюдать за показаниями приборов, работой всех механизмов автомобиля;
-При неисправности в автомобиле, угрожающей безопасности движения, принять меры к устранению повреждений, а если это не возможно следовать на ближайшую ремонтную базу или возвращаться в гараж с соблюдением мер предосторожности;
-При остановках автомобиля принять меры, исключающие наезд проходящего транспорта, выбрать наиболее безопасный участок для остановки и стоянки или съехать с проезжей части дороги, включить и протереть сигнальные огни, поставить знак аварийной остановки. При выходе из кабины убедится в отсутствие встречного транспорта;
-На загородных трассах через каждый час движения делать кратковременную остановку, выходить из кабины для разминки и внешнего осмотра основных узлов автомобиля;
-Соблюдать особую осторожность при движении в условиях гололеда, тумана. Ограниченной видимости, на поворотах, подъемах и спусках, ж-д переездах, мостах и переправах, при движении в ночное время и незнакомой трассе, а при внезапных метеорологических изменениях погоды (сильная метель, ураган) захвативших в пути, до ближайшего населенного пункта и находится там до установления безопасной обстановки на трассе;
2.Водителю запрещается:
 -Управлять автомобилем в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. В болезненном или переутомленном состоянии;
-Передавать управление автомобилем лицам, не имеющим при себе удостоверение на право управления или находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; -Осуществлять подогрев двигателя, коробки передач, заднего моста и других агрегатов автомобиля открытым огнем;
-Использовать автомобиль в целях личной наживы;
-Перевозить пассажиров на грузовых автомобилях, если они не записаны в путевой лист; -Допускать к ремонту автомобиля лиц не имеющих на это права, проводить ремонт на погрузочно-разгрузочных площадках, в зоне действий механизмов;
-Отдыхать или спать в кабине и кузове легковых автомобилей при работающем двигателе. 3.При езде в ночное время с одной фарой свет должен быть обязательно с левой стороны. 4.Если при тех или иных обстоятельствах водитель окажется в опасных условиях, он обязан остановить работу, сообщить об этом своей администрации или той в чьем распоряжении находится, сделать отметку в путевом листе и продолжить работу только после устранения опасности;
5. Во время ремонта автомобиля на линии водитель обязан соблюдать правила техники безопасности и противопожарной безопастности установленные для ремонта и техобслуживания автомобилей в гараже. Если объем ремонта превышает разрешенный для линии, а у водителя нет необходимых приспособлений и инструментов, РЕМОНТ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
6. При работе на обочине дороги работать только справа по ходу движения.
7. При подаче автомобиля назад водитель должен убедиться в отсутствии транспорта, людей или каких-нибудь предметов. При плохой видимости подачу назад производить с сигнальщиком.
8. Переправа автомобилей в брод и по льду разрешается только в местах обозначенных специальными знаками и указателями.
9. При накачивании шин на линии обязательно применять предохранительную вилку или колесо, которое следует класть замочным кольцом в низ.
10. Не протирать и не мыть двигатель бензином и не засасывать ртом этиловый бензин.
11. При пуске двигателя рукояткой проверти нейтральное положение рычага включения передач, не берите рукоятку в обхват.
12.Откройте пробку радиатора работающего двигателя осторожно, Оберегая лицо и руки от ожога паром.
13 В дождливую погоду, при снегопаде быть осторожным при входе в кабину и выходе из неё, своевременно очищая грязь, снег и лед с подножек кабины.
14. При погрузке автомобиля водитель обязан следить за правильностью размещения груза в кузове, с соблюдением разрешенных габаритов, его укладки, крепления и увязки, обеспечивающих надежность и безопасность транспортировки
Просмотров: 2635 | Добавил: Dapina | Теги: инструкция, Безопастность, водитель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
hi

1  
почему бы и нет :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]